Радиодетали

Choose the best hosting by reading users web host reviews. Get the best joomla host online.

ОТЧЕТ Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск за 2014 год

Печать
Просмотров: 570

Уважаемые депутаты!
Вашему вниманию предлагается отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск за 2014 г.
Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск за 2014 год, итогах проведенных контрольных и экспертно¬-аналитических мероприятиях подготовлен на основании требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 23 Положения о контрольно-счетной палате ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 07.02.2014 № 8.

Отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов ЗАТО Александровск.

1. Общие положения.
Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск (далее – Контрольно-¬счетная палата) в соответствии со статьей 44 Устава муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.05.2009 № 31 (с изменениями), является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом и входит в структуру органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, подотчетна Совету депутатов ЗАТО Александровск, является участником бюджетного процесса.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Мурманской области, Устава ЗАТО Александровск, решений Совета депутатов.
Контрольные полномочия, задачи и виды деятельности Контрольно-¬счетной палаты определены Положением о контрольно-счетной палате ЗАТО Александровск. Организация работы Контрольно-счетной палаты строится на укре¬плении и развитии основополагающих принципов: законности, эффективности, независимости, объективности, ответственности и гласности.

2. Показатели деятельности Контрольно-счетной палаты за отчетный период.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность на основе годового плана, утвержденного председателем контрольно-счетной палаты. Основные особенности деятельности КСП в 2014 г.:
1) Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с учетом задач и требований Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности КСО субъектов РФ и муниципальных образований».
2) Дальнейшее совершенствование правовых условий деятельности.
3) Укрепление взаимодействия с правоохранительными, контролирующими органами и профессиональным содружеством контрольно-счетных органов Мурманской области.

В 2014 году Контрольно-счетной палатой проведено 17 контрольных и экспертно¬-аналитических мероприятий, из них:
- 1 внешняя проверка Отчета об исполнении местного бюджета за 2013 год совместно с проверкой главных распорядителей бюджетных средств;
- 5 контрольных мероприятий, которыми было охвачено 19 объектов, составлено 12 актов проверок;
- 1 совместная проверка с Контрольно-счетной палатой Мурманской области;
- 10 экспертно-аналитических мероприятий.

В ходе проведения контрольных мероприятий объем проверенных бюджетных средств (без учета внешней проверки – 2 090 875,7тыс. руб.) составил 2 484 851,6 тыс. руб., объем проверенного муниципального имущества – 6866,2 тыс. руб.

В ходе контрольных мероприятий выявлено нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов на общую сумму 28 651,9 тыс. руб., в том числе: неправомерное использование средств – 14 604,9 тыс. руб.;
неэффективное использование средств – 14 047,0 тыс. руб.;

По результатам проверок за 2014 год устранено финансовых нарушений в сумме 9 358,7 тыс. руб.

Информация о замечаниях и нарушениях, выявленных в ходе контрольных мероприятий, и мерах по их устранению приведена в приложении №1 к Отчету.

Результаты контрольных мероприятий показали, что имеются недостатки в обеспечении результативности бюджетных расходов. Допускалось неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств. По результатам проведенных контрольных мероприятий направлено 10 представлений и 3 предписания.
Всего по нарушениям, установленным Контрольно-счетной палатой, привлечено к дисциплинарной ответственности 11 должностных лиц муниципальных учреждений.
Итоги контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой в 2014 году, свидетельствуют о том, что в ходе формирования и исполнения бюджета еще имеются достаточные резервы совершенствования бюджетного процесса и укрепления финансовой дисциплины, в связи с чем, проблемы усиления муниципального финансового контроля остаются не менее актуальными.

Внешняя проверка - это отдельная стадия бюджетного процесса на которой осуществляется проверка достоверности бюджетной отчетности ГРБС, соблюдения правил и принципов бюджетного учета и отчетности. В соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации: - для подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета ЗАТО Александровск за 2013 год проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 7 главных администраторов средств бюджета. - проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета за 2013 год, а также экспертиза проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за 2013 год». - подготовлено заключение на отчет об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за 2013 год.
Одним из направлений предварительного контроля является экспертно-аналитическая деятельность. Необходимо отметить низкий уровень представления в Контрольно-счетную палату проектов решений для подготовки заключений.
Проекты Постановлений администрации, в том числе утверждающих муниципальные программы в Контрольно-счетную палату на экспертизу не направлялись. Контрольно-счетной палатой были даны предложения по внесению изменений в Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск». В рамках предварительного контроля за формированием бюджета ЗАТО Александровск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов контрольно-счетной палатой в четвертом квартале 2014 года: проанализированы основные показатели прогноза социально¬-экономического развития ЗАТО Александровск на 2015 - 2017 годы; осуществлена проверка соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, документов и материалов, представленных с проектом решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»; осуществлена проверка проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на соответствие действующему законодательству, оценены состояние нормативной и методической базы, регламентирующей порядок формирования проекта бюджета, и обоснованность расчетов параметров основных прогнозных показателей бюджета; по результатам проведенной экспертизы подготовлено и направлено в Совет депутатов ЗАТО Александровск 2 заключения.
В рамках последующего контроля Контрольно-счетной палатой были подготовлены заключения (аналитические записки) на отчеты об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2014 года. В рамках экспертно-аналитической деятельности проводилась работа по подготовке заключений на проекты решений Совета депутатов ЗАТО Александровск, вносящих изменение в Решение о местном бюджете на 2014 год, а также на проекты решений Совета депутатов, касающиеся расходных обязательств ЗАТО Александровск в случае направления данных проектов на экспертизу в Контрольно-счетную палату.
Целостная система контроля и принятие мер по реализации представлений Контрольно-счетной палаты возможна только в условиях открытого взаимодействия с Советом депутатов ЗАТО Александровск, Администрацией города, правоохранительными, контролирующими, финансовыми органами.
В 2014 году заключено соглашение о взаимодействии Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск и Мурманской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах. Согласно заключенному соглашению материалы контрольных мероприятий направлялись в органы прокуратуры.

Численность Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде составляла 3 человека. В 2014 году один аудитор Контрольно-счетной палаты закончил обучение и получил диплом Института финансового контроля и аудита, два аудитора прошли обучение на курсах повышения квалификации по теме Управление государственными и муниципальными закупками. Важной ступенью качественного роста является участие Контрольно-счетной палаты в деятельности Совета муниципальных контрольно-счетных органов Мурманской области.
Деятельность Контрольно-счетной палаты открыта для общественности, следуя принципу гласности, закрепленному в Положении, в отчетном периоде Контрольно¬-счетная палата ЗАТО Александровск обеспечивала публичность и открытость информации о своей деятельности. Первоочередная, ближайшая задача - проведение внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС, подготовка Заключения на отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год.

Председатель Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск Е.В. Дворянова

Контрольно-счётная палата ЗАТО Александровск © ксп-зато.рф 2015 г. Все права защищены.                                    Разработка сайта - ООО "Арт-Моушен"