Радиодетали

Choose the best hosting by reading users web host reviews. Get the best joomla host online.

ОТЧЕТ Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск за 2013 год

Печать
Просмотров: 16980

Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск за 2013 год (далее - Отчёт) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О контрольно-счетной палате ЗАТО Александровск», утвержденным решением Совета депутатов от 07.02.2014 № 8.

Контрольно-ревизионная комиссия образована с 01 апреля 2012 года в целях контроля за исполнением местного бюджета ЗАТО Александровск, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ЗАТО Александровск. Согласно изменений, внесенных в Устав ЗАТО Александровск Контрольно-ревизионная комиссия ЗАТО Александровск переименована в Контрольно-счетную палату ЗАТО Александровск.

Контрольные полномочия, задачи и виды деятельности Контрольно-счетной палаты определены Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О контрольно-счетной палате ЗАТО Александровск», утвержденным решением Совета депутатов от 07.02.2014 № 8.

Контрольно-счетная палата, входит в структуру органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и подотчетна Совету депутатов ЗАТО Александровск, является участником бюджетного процесса.
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования ЗАТО Александровск и иными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск является членом Совета контрольно-счетных органов Мурманской области.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждена решением Совета депутатов от 26.04.2012 №42 и составляла в 2013 году 2 человека: председатель и инспектор контрольного органа.
Объем финансовых средств на содержание Контрольно-счетного органа за 2013 год составил 2336,4 тыс. руб.

Показатели деятельности контрольно-счетной палаты за отчетный период

Работа Контрольно-счетной палаты в отчётном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2013 год, утвержденного распоряжением председателя от 28.12.2012 № 17-р (с учетом внесенных изменений).

В соответствии с задачами и функциями Контрольно-счетной палаты, деятельность была направлена на предотвращение и выявление нарушений при формировании и исполнении местного бюджета, в использовании, распоряжении и управлении муниципальной собственностью ЗАТО Александровск.
В 2012 году проведено 15 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них: 5 контрольных мероприятия и 10 экспертно-аналитических мероприятий по подготовке заключений на проекты решений Совета депутатов. 1 переходящая на 2014 год проверка эффективности использования средств местного бюджета ЗАТО Александровск, выделенных на реализацию долгосрочной целевой муниципальной программы «Обеспечение собираемости платежей населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги в ЗАТО Александровск».

Контрольно-ревизионная деятельность

За 2013 год было назначено 7 контрольных мероприятий, в том числе 1 совместная с Контрольно-счетной палатой Мурманской области проверка законности и результативности использования средств местного бюджета на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Одна проверка по устранению нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия по вопросу соблюдения порядка предоставления муниципального имущества (нежилого фонда) в аренду и безвозмездное пользование за 2010,2011 и 1 квартал 2012 года приостановлена.
В ходе контрольно-ревизионной деятельности объем средств, проверенных сплошным и выборочным методами, составляет 2 139 365,5 тыс. руб. из них: Контрольными мероприятиями выявлены нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов на общую сумму 3 969,9 тыс. рублей.
По итогам контрольных мероприятий, проведенных в 2013 году, Контрольно-счетной палатой было вынесено 5 представлений в адрес руководителей проверяемых объектов. В рамках последующего контроля в 2013 году проведен необходимый комплекс экспертно-аналитических мероприятий, позволивших подготовить заключение на отчет об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за 2012 год.
В соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации: Для подготовки заключения на отчет об исполнении местного бюджета за 2012 год проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 7 главных администраторов средств бюджета. Проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета за 2012 год, а также экспертиза проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за 2012 год». Подготовлено заключение на отчет об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за 2012 год.

При камеральной проверке разработки, утверждения, корректировки и исполнения долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, а также целевое использование средств местного бюджета на их реализацию за 2010-2011 годы выявлено:

Нормативные акты о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации содержат некорректные формулировки и подлежат изменению.
Принятие решений о корректировке или отмене программ осуществляется без учета оценки эффективности программ в разрезе мероприятий и мнения Совета депутатов. В Совет депутатов ЗАТО Александровск не представлены сводные отчеты о выполнении утвержденных программ за 2010 и 2011годы.
Отсутствуют обоснования вносимых изменений в долгосрочные целевые муниципальные программы.
Несоответствие объемов финансирования, утвержденных паспортом программы с ассигнованиями, утвержденными в бюджете ЗАТО Александровск. Утверждение ДМЦП по срокам не соответствует бюджетному законодательству.
В нарушение порядка и сроков принимались решения о досрочном прекращении программ. Мероприятия программы повторялись в нескольких программах. не проведена оценка эффективности 11 программ По итогам проверки вынесено представление главе администрации об устранении установленных нарушений.

Проверкой долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск за 2010-2012 годы» выявлено:

Основные нарушения ОМВД, как исполнителя Программы:

- Нарушение Бюджетного законодательства в части принятия и исполнения бюджетных обязательств.
- Неправомерная оплата работ по монтажу системы видеонаблюдения без заключения контракта в сумме 2 789 884,0 рублей.
- Нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
По факту выявленных нарушений в адрес главы администрации было направлено обращение с просьбой поручить отделу контрольно-ревизионной работы администрации проверку исполнения 94-ФЗ в части размещения муниципальных заказов, заключения муниципальных контрактов и их исполнение в рамках муниципальной целевой программы.
По результатам проведенной отделом контрольно-ревизионной работы управления финансов администрации внеплановой проверки подтвердились выявленные нарушения соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Александровск.
- нарушение условий муниципального контракта, выразившееся в отсутствии локальной сметы к муниципальному контракту, отсутствия акта выполненных работ. Акта входного контроля, отсутствие исполнительной документации (журналов работ, актов на скрытые работы, актов окончания пуско-наладочных работ и комплексного опробирования).
- После окончания срока действия контракта работы выполнены не в полном объеме, что подтверждается выставленными ОМВД в адрес ООО «СеверТелекомСвязь» и представленными Контрольно-счетной палате претензиями о нерабочей системе видеонаблюдения.

В Претензиях указывалось на неисполнение условий контракта, а именно: - не предоставлена техническая документация на систему видеонаблюдения;
- не смонтировано рабочее место оператора; - оборудование севера не собрано в предусмотренную стойку;
- видеокамеры выводят низкое качество изображения; - длительность хранения архива – до 3-х суток не соответствует требованиям технической документации.
- 17-я камера системы видеонаблюдения не поставлена;
- вместо 24 канального сервера, предусмотренного техническим заданием контракта, установлен 16 канальный.
- В рамках проверки при выходе на объект по АПК «Безопасный город» выявлены 7 неработающих видеокамер (из 16 установленных). 17-я видеокамера предоставлена после окончания периода проверки.  Не начислена и неистребована неустойка за неисполнение обязательств.
- Нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, выразившееся в несоответствии маркировки приобретенного по целевой программе товара накладной на получение товара и приходному ордеру, а также списание товара ранее срока их приобретения. Основные нарушения УМС администрации, как исполнителя программы:
- В нарушение ст. 219.3, ст. 162 Бюджетного кодекса РФ бюджетные обязательства УМС приняты путем заключения договоров №216 от 25.03.2011, 217 от 01.04.2011 для разработки проектной документации по объекту «Капитальный ремонт нежилых помещений для размещения МОБ по ул. Красный Горн, 18 в г.Полярный» в отсутствие лимитов бюджетных обязательств. На момент утверждения бюджетных ассигнований в Паспорте программы не запланированы бюджетные обязательства по указанному ведомству.
УМС на момент доведения ЛБО не являлся ни разработчиком, ни исполнителем программы.
- При заключении договоров на производство ремонтных работ Муниципальным автономным учреждением «Отдел капитального строительства ЗАТО Александровск» (далее по тексту – МАУ «ОКС») нарушен Федеральный закон от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Деятельность автономного учреждения по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не регулируется Законом о размещении заказов.
Вместе с тем, в соответствии со ст. 10 Гражданского кодекса не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции.
Установление учреждению задания на выполнение государственной или муниципальной нужды и привлечение им для выполнения этого задания других хозяйствующих субъектов без проведения конкурса ограничивает конкуренцию на соответствующих рынках выполнения работ и оказания услуг.
- Локальные сметы к договорам подряда утверждены неправомочным лицом, который на момент подписания документов не состоял в штате МАУ «ОКС».
- Субсидию на возмещение нормативных затрат следовало перечислять на счет, открытый в органе федерального казначейства по месту открытия лицевого счета МАУ «ОКС ЗАТО Александровск». Фактически средства перечислены на счет в Отделении Сбербанка.
- Акты освидетельствования скрытых работ произведены за пределами окончания ремонтных работ.
- В Паспорте программы запланированы расходы на выполнение мероприятий по обеспечению охраны. Мероприятия фактически не исполнены. Координатору Программы обоснований о нецелесообразности расходов также не представлено.
- В рамках ДМЦП не эффективно израсходованы средства на разработку проектно-сметной документации, так как фактически ремонтные работы не выполнены.

Нарушения администрации как заказчика, разработчика и координатора Программы:

- Долгосрочная муниципальная целевая программа не полностью соответствует требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих разработку и реализацию долгосрочных целевых программ, а именно:
1. Отсутствует взаимная увязка между мероприятиями (задачами и целями) и достижением конечного результата в виде выполнения целевых индикаторов.
2. При разработке мероприятий программы предусмотрены средства на приобретение оргтехники, канцелярских товаров, ремонт помещений и приобретение четырех легковых автомобилей. Указанные мероприятия являются элементами сметной деятельности и не способствуют достижению поставленных целей и задач целевой программы «Профилактика правонарушений». Также отсутствует обоснование включения указанных мероприятий в паспорт программы.
3. Целевые показатели конечных результатов не в полной мере взаимосвязаны с программными мероприятиями, что не дает объективной оценки эффективности реализации программы. Допущенные нарушения неэффективного использования бюджетных средств сложились в результате неудовлетворительного контроля со стороны координатора Программы.

- В нарушение ч. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации без оценки эффективности Программы и в нарушение сроков, было принято решение о досрочном прекращении ДМЦП «Профилактика правонарушений в ЗАТО Александровск» в связи с принятием новой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в ЗАТО Александровск». Не предоставлен отчет по реализации ДМЦП в Совет депутатов ЗАТО Александровск. Принятие решений о корректировке или отмене программ должно осуществляться только с учетом оценки эффективности программы в разрезе мероприятий и мнения Совета депутатов.

По итогам проверки должностным лицам объектов контрольных мероприятий вынесено 3 представления об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки. За допущенные нарушения к должностным лицам ОМВД по ЗАТО Александровск приняты меры дисциплинарного воздействия.

Проверкой соблюдения порядка приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск в 2010-2012 годах установлено:

В ЗАТО Александровск отсутствуют нормативно-правовые акты, регламентирующие: - порядок и условия приватизации муниципального имущества, а также:
- порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
- отсутствуют НПА, положения, регламентирующие особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого ими муниципального недвижимого имущества.
Не утверждены сроки представления прогнозного плана приватизации, а также срок предоставления отчета об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации в Совет депутатов.
Прогнозные планы (программы) приватизации, а также отчеты об исполнении прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества своевременно не представляются в Совет депутатов для утверждения и рассмотрения.
Наблюдается постоянное невыполнение плана приватизации.
План приватизации на 2012 год утвержден в конце 2012 года и фактически полностью не исполнен.
В 2010 г. запланировано отчуждение 83 объектов - отчуждено 25 объектов;
В 2011 г. запланировано отчуждение 44 объектов - отчуждено 15 объектов;
В 2012 г. запланировано отчуждение по 42 объектам - исполнение 0 объектов.

Так как прогнозный план приватизации своевременно не утверждался, поступления от приватизации муниципального имущества не учитывались в доходах местного бюджета при планировании бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год, что является нарушением ст. 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, а также о нарушении принципа полноты отражения доходов бюджета, установленные ст.32 БК РФ, согласно которой все доходы в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующем бюджете.

По 11 договорам купли-продажи не представляется возможным установить порядок реализации преимущественного права, т.к. отсутствует предложение о заключении договора арендодателем, а также заявление арендатора.
Приватизированный объект (порядковый номер 24 в отчете об исполнении прогнозного плана приватизации за 2010г), расположенный по адресу: г. Полярный, ул. Героев "Тумана", дом 5, пом.5, общая площадь 30,8 кв.м. отсутствует в прогнозном плане приватизации.
Данные представленного в Совет депутатов отчета о выполнении прогнозного плана приватизации за 2010 г. не соответствуют фактическому поступлению средств в местный бюджет.
По данным, отчета об исполнении бюджета за 2010 год в местный бюджет от приватизации муниципального имущества поступило 5465,1 тыс. рублей.
Расхождение – в отчете о выполнении плана приватизации на 959,4 тыс. рублей больше, чем в отчете об исполнении бюджета.
В проверяемом периоде по всем покупателям, избравшим способ оплаты с рассрочкой платежа, неверно произведен расчет платежей по графику погашения стоимости приобретаемого муниципального имущества в части исчисления процентов за рассрочку платежа. Контрольно-счетная палата произвела расчет по 35 договорам купли-продажи муниципального имущества. Общая сумма потерь бюджета составила 777129,69 руб.

На момент заключения договоров купли-продажи имелась задолженность по арендной плате у 17 арендаторов, что является нарушением п. 2 ст3 Закона №159-ФЗ. При невыполнении условий, указанных в п.2 ст.3 Закона № 159-ФЗ, т.е. при наличии задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) арендатор утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
Отчуждение муниципального имущества производилось в отсутствие оценки, т.е. представлены отчеты оценщика со сроком более 6 месяцев по 16 объектам. Отсутствие оценки нарушает пункт 26 Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 № 256 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», независимыми оценщиками. Согласно пункта 26 Приказа Минэкономразвития «Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев».
В нарушение п.2 ст.424 Гражданского кодекса Российской Федерации и договорных отношений, производилось изменение существенного условия договора – цены по двум объектам; Неправомерно зачтена стоимость неотделимых улучшений по двум приватизированным объектам; Не соответствует общая площадь оценки с площадью по договору купли-продажи по четырем объектам;
В нарушение п.2, п.3 Ст.4 Закона №159-ФЗ в течение 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества следовало направить предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества и в течении 30 дней заключить договор купли-продажи указанного имущества. По истечении этого периода право приоритетного выкупа арендованного помещения утрачивается. Данное нарушение выявлено у 26 арендаторов, приватизировавших муниципальное имущество;
Отсутствуют (проверке не представлены) обязательные при приватизации муниципального имущества документы, такие как предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по 11 приватизированным объектам, заявление арендатора о его соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства по 8 арендаторам, заключившим договора купли-продажи, что является нарушением п.1 ст.14 Закона №209-ФЗ от 24.07.2007 г (Принцип заявительного порядка обращения субъектов МСП за оказанием поддержки), отсутствует постановление о расторжении договора аренды по 24 приобретенным объектам;
В нарушение ст. 164 ГК РФ выявлен случай отсутствия государственной регистрации договора купли-продажи. В нарушение ст. 35 Закона №178-ФЗ согласно которой оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества осуществляется единовременно или в рассрочку, предоставлена рассрочка платежа сроком на 4 месяца без начисления процентов, установленных в п. 3 ст. 5 Закона №159-ФЗ.
Нарушение ч. 3 ст. 3 Закона № 159-ФЗ и ч. 1 ст. 1 Закона № 998-01-ЗМО, выразившееся в отчуждении муниципального имущества площадью большей, чем размер арендуемого помещения, а также несоответствие площадей, указанных в прогнозном плане приватизации с договором купли-продажи.

И другие нарушения. В 2010 году проведена оценка в сумме 65,0 тыс. руб. на 60 объектов, включенных в программу приватизации, продано из которых лишь 25 объектов.
В 2011 году оценено 24 объекта, включенных в программу приватизации, стоимость оценки составила 168,0 тыс. руб., продано лишь 15 объектов.
В 2012 году проведена оценка на 42 объекта, стоимость оценки составила 60,0 тыс. руб. План приватизации в 2012 году не исполнен.

До настоящего момента в Контрольно-счетную палату не поступил ответ на представление об устранении выявленных нарушений.

Проверка устранения нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия по вопросу соблюдения порядка предоставления муниципального имущества (нежилого фонда) в аренду и безвозмездное пользование в муниципальном образовании ЗАТО Александровск за 2010,2011, I квартал 2012 года приостановлена в связи с тем, что внесено изменение в решение Совета депутатов от 01.11.2012 №74 «О рассмотрении акта проверки контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск по вопросам аренды муниципального имущества", которым рекомендовано администрации ЗАТО Александровск до 1 апреля 2013 года:

- Разработать и принять единое для муниципального образования ЗАТО Александровск положение о порядке предоставления в аренду объектов муниципального имущества.
- Разработать и принять единую методику начисления арендной платы за пользование муниципальным имуществом на территории ЗАТО Александровск, предусмотрев переход на расчет арендной платы исходя из рыночной (оценочной стоимости) объектов.
- Разработать и принять единую методику и типовой договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование на территории ЗАТО Александровск.

Решением Совета депутатов от 13.06.2013 № 47 было принято решение слова "до 1 апреля 2013 года" заменить словами "до 1 декабря 2013 года". До настоящего момента решение Совета депутатов не исполнено. Контрольно-счетной палатой было принято решение приостановить проверку в связи с невозможностью провести полноценный анализ устранения нарушений.
Совместной с Контрольно-счетной палатой Мурманской области проверкой законности и результативности использования средств бюджета, выделенных в виде субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2011-2012 годах муниципальному образованию ЗАТО Александровск установлено:
- В проверяемом периоде администрацией ЗАТО Александровск не принимался муниципальный правовой акт о порядке и сроках направления ТСЖ и управляющими организациями в органы местного самоуправления информации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, необходимый для реализации требований части 5 статьи 22 Закона РФ от 21.07.2007 № 185-ФЗ.
- При организации и выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов администрацией ЗАТО Александровск, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами обеспечено исполнение требований Закона РФ от 21.07.2007 № 185-ФЗ, в том числе по видам работ, по софинансированию за счет средств местного бюджета и собственников помещений многоквартирных домов, по соблюдению сроков перечисления средств финансовой поддержки.
- Капитальный ремонт многоквартирных домов, в отношении которых предоставлялась финансовая поддержка в рамках Региональной адресной программы № 1 и Региональной адресной программы на 2012 год, проведен своевременно и в полном объеме:
- в 2011 – 2012 годах проведена замена лифтового оборудования в 5 подъездах двух многоквартирных домов с привлечением средств субсидии в сумме 6 965,0 тыс. рублей;
- в 2012 году проведен капитальный ремонт 15 многоквартирных домов (работы по ремонту кровли, ремонту и утеплению фасада, ремонту внутридомовых инженерных сетей) с привлечением средств субсидии в сумме 29 661,5 тыс. рублей.

Выборочной проверкой фактических объемов работ, выполненных подрядными организациями по отдельным многоквартирным домам, установлены отдельные нарушения и замечания по соблюдению законодательства и договорных обязательств. При проведении капитального ремонта кровли и фасада дома по адресу: город Снежногорск, улица Флотская, дом 12:
- в нарушение пункта 7.1.5. договора подряда ООО УК «Комфорт» не выполнило проверку фактических объемов и стоимости выполненных работ для расчета платежей с подрядчиком;
- в нарушение пункта 2.1.1. Соглашения о предоставлении субсидии на долевое финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов ЗАТО Александровск от 06.06.2013 № 1 во взаимосвязи с пунктом 5 статьи 15, пунктом 9 статьи 20 Закона РФ от 21.07.2007 № 185-ФЗ, средства субсидии направлены ООО УК «Комфорт» на оплату фактически не выполненных объемов работ по капитальному ремонту (фактический объем работ по герметизации межпанельных швов меньше принятого на 30 метров) в сумме 13,4 тыс. рублей и на основании пункта 2.1.6. вышеназванного соглашения подлежат возврату в бюджет по соответствующим источникам финансирования (средства Фонда – 8,7 тыс. рублей, средства областного бюджета – 2,4 тыс. рублей).
При проведении капитального ремонта фасада дома по адресу: село Белокаменка, дом 40:
- тройная гидроизоляция жилого дома не соответствует нормам Технологического регламента;
- выполнение излишних работ по гидроизоляции, включение таких работ в локальную смету привело к нарушению принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ, неэффективное (неэкономное) расходование средств составило 204,1 тыс. рублей, из которых средства Фонда – 132,6 тыс. рублей, средства областного бюджета – 36,8 тыс. рублей.

В настоящий момент закончена переходящая с 2013 года проверка эффективности использования средств местного бюджета ЗАТО Александровск, выделенных на реализацию ДМЦП «Обеспечение собираемости платежей населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги ЗАТО Александровск в 2012 году». Отчет по результатам проверки будет представлен в Совет депутатов в установленные сроки после согласования разногласий с объектами контрольных мероприятий, в случае их наличия.

Экспертно-аналитическая деятельность

В рамках данного направления деятельности Контрольным органом проведено 10 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:
- экспертных (финансовых) заключений по проектам решений Совета депутатов, из них:
- 3 заключения на проекты решений «Об исполнении бюджета за I квартал 2013 года» «Об исполнении бюджета за I полугодие 2013 года», «Об исполнении бюджета ЗАТО Александровск за 9 месяцев 2013 года»
- «О порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета ЗАТО Александровск за 2012 год» (решение Совета депутатов от 30.05.2012 №55); - 4 заключения на решение Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год»;
- заключение о соответствии проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов и представленных одновременно с ним документов и материалов требованиям ст.101 и 109 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск» (первое чтение);
- заключение на проект решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;

При подготовке заключения на проект решения о бюджете ЗАТО Александровск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов проанализирована работа Управления финансов Администрации ЗАТО Александровск, отдела экономического развития Администрации ЗАТО Александровск по составлению прогноза социально – экономического развития и формированию проекта Решения о бюджете ЗАТО Александровск, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей.

Прочие мероприятия

Сотрудники Контрольно-счетной палаты принимали участие в заседаниях Совета депутатов ЗАТО Александровск и его постоянных комиссий, в собрании Совета контрольно-счетных органов Мурманской области, проводимых Контрольно-счетной палатой Мурманской области.
Разработан и утвержден стандарт внешнего муниципального финансового контроля СФК 105 «Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств».
В течение 2013 года 1 сотрудник Контрольно-счетной палаты повысил свою квалификацию в государственном научно-исследовательском институте системного анализа счетной палаты Российской Федерации в г.Чебоксары, 1 человек проходит обучение в Институте финансового контроля и аудита (г. Ростов-на-Дону).

Информационная деятельность

В течение отчетного года отчеты по контрольным и заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям направлялись в Совет депутатов с последующей рассылкой всем депутатам.
На сайте www.zato-a.ru размещена информация о результатах работы Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск Е.В. Дворянова

Контрольно-счётная палата ЗАТО Александровск © ксп-зато.рф 2015 г. Все права защищены.                                    Разработка сайта - ООО "Арт-Моушен"