Радиодетали

Choose the best hosting by reading users web host reviews. Get the best joomla host online.

ОТЧЕТ Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск за 2012 год

Печать
Категория: Годовые отчёты
Дата публикации
Автор: Дворянова Е.В. Просмотров: 598

Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск за 2012 год (далее - Отчёт) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 44 Устава ЗАТО Александровск и статьей 6 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск, утверждённого Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 27.10.2011 № 95.

В решение Совета депутатов от 27.10.2011 №95 на основании экспертного заключения Министерства юстиции Мурманской области от 29.06.2012 №05-03/2172-НШ и протеста Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 30.07.2012 №3-562в-2012 были внесены изменения решением Совета депутатов ЗАТО Александровск «О внесении изменений и дополнений в положение о контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск» от 27.12.2012 №66.

Контрольно-ревизионная комиссия образована с 01 апреля 2012 года в соответствии со статьей 44 Устава муниципального образования ЗАТО Александровск в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета.
Контрольные полномочия, задачи и виды деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определены Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО Александровск», утвержденным решением Совета депутатов от 27.10.2011 № 95.

Контрольно-ревизионная комиссия, как юридическое лицо прошла процедуру регистрации в налоговой инспекции, пенсионном фонде РФ, фонде социального страхования. Разработаны внутренние методические указания и административный регламент работы Контрольно-ревизионной комиссии.
12 октября 2012 на общем собрании Совета контрольно-счетных органов контрольно-ревизионная комиссия ЗАТО Александровск была принята в члены контрольно-счетных органов Мурманской области.
12.09.2012 Заключено соглашение об информационном взаимодействии с управлением федерального казначейства по Мурманской области в целях осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства и правовых актов муниципального образования в ЗАТО Александровск.
Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии утверждена решением Совета депутатов от 26.04.2012 №42 в количестве 2 человек: председатель КРК и инспектор контрольного органа.
Объем финансовых средств на содержание Контрольно-ревизионной комиссии за 2012 год составил 1 278,8 тыс. руб.

Показатели деятельности контрольно-ревизионной комиссии за отчетный период

Работа Контрольно-ревизионной комиссии в отчётном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2012 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 21.05.2012 № 4-р (с учетом внесенных изменений).
В соответствии с задачами и функциями Контрольно-ревизионной комиссии, деятельность была направлена на предотвращение и выявление нарушений при формировании и исполнении местного бюджета, в использовании, распоряжении и управлении муниципальной собственностью ЗАТО Александровск.
В 2012 году проведено 15 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них:
- проведено 3 контрольных мероприятия и подготовлено 12 заключений на проекты решений Совета депутатов. 1 переходящая на 2011 год камеральная проверка разработки, утверждения, корректировки и выполнения долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, а также целевое использование средств местного бюджета на их реализацию за 2010-2012 годы в администрации ЗАТО Александровск.

Сводная информация о работе Контрольно-ревизионной комиссии приведена в приложении № 1.

Контрольно-ревизионная деятельность

С момента создания по конец текущего года КРК было назначено 4 контрольных мероприятия, 3 из них закончено.
В ходе контрольно-ревизионной деятельности объем средств, проверенных сплошным и выборочным методами, составляет 14 143 469,4 тыс. руб. из них:
Контрольными мероприятиями выявлены нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов на общую сумму 10 189,5 тыс. рублей, в т.ч.:

Установлено:

Вид нарушений

Сумма (тыс. руб.)

 
 

нецелевое использование бюджетных средств

-

 

необоснованные расходы бюджетных средств 

184,1

 

неэффективное и неэкономное использование бюджетных средств

 

 

необоснованно завышенные расходы бюджетных средств

 

 

Потери бюджета от неприменения штрафных санкций

35,9

 

Несоответствие выполненных работ сметным назначениям

108,5

 

Неэффективное использование муниципального имущества

1743,0

 

потери бюджета по неналоговым доходам

8118,0

 

Детализация нарушений по объектам проверки и выявленным нарушениям представлена в приложении № 2.

По итогам контрольных мероприятий, проведенных в 2012 году, Контрольно-ревизионной комиссией было вынесено 3 представления в адрес руководителей проверяемых объектов, и 2 предписания о неисполнении требований Контрольно-ревизионной комиссии.

Экспертно-аналитическая деятельность

При подготовке заключения на проект решения о бюджете ЗАТО Александровск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проанализирована работа Управления финансов Администрации ЗАТО Александровск, отдела экономического развития Администрации ЗАТО Александровск по составлению прогноза социально – экономического развития и формированию проекта Решения о бюджете ЗАТО Александровск, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей.

В рамках данного направления деятельности Контрольным органом проведено 12 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:
- экспертных (финансовых) заключений по проектам решений Совета депутатов, из них:
- 2 заключения на проекты решений «Об исполнении бюджета за I полугодие 2012 года», «Об исполнении бюджета ЗАТО Александровск за 9 месяцев 2012 года»
- «Об утверждении отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск за 2010 год» (решение Совета депутатов от 30.05.2012 №55);
- «Об утверждении отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск за 2011 год » (до настоящего момента не рассмотрен на заседании Совета депутатов);
- 2 заключения на решение Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2012 год»;
- заключение на проект решения Совета депутатов «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск на 2012 год»;
- заключение о соответствии проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и представленных одновременно с ним документов и материалов требованиям ст.101 и 109 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск»;
- заключение на проект решения Совета депутатов «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск на 2012 год» с учетом представленных изменений (пояснений и документов);
- заключение о соответствии проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и представленных одновременно с ним документов и материалов требованиям ст.101 и 109 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск» (первое чтение);
- заключение на проект решения Совета депутатов «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 года и плановый период 2014 и 2015 годов»;
- заключение на проект решения «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск на 2013 год»

По результатам экспертно – аналитической деятельности вынесены предложения:
В части, касающейся выполнения прогнозного плана приватизации, а также его исполнения КРК предлагает:
Совету депутатов:
В соответствии со ст.67 Устава ЗАТО Александровск определить порядок и условия приватизации муниципального имущества (в настоящее время данный НПА отсутствует): Управлению муниципальной собственностью:
-представлять для утверждения в Совет депутатов ЗАТО Александровск прогнозный план (программу) приватизации на очередной финансовый год в срок до представления проекта бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и плановый период;
- установить правовым актом муниципального образования конкретный срок представления в Совет депутатов прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- в целях повышения доходов местного бюджета предусмотреть приватизацию муниципального имущества путем проведения аукционов и торгов;
- разработать и принять положение, регламентирующее порядок отчуждения недвижимого имущества муниципального образования арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (с учетом требований ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации) с приложением типового договора купли-продажи недвижимого имущества, графика платежей по договору и типового договора залога недвижимого имущества;
- в прогнозном плане (программе) приватизации указывать прогноз объемов поступлений в местный бюджет при продаже имущества; - учитывать поступления от продажи муниципального имущества при планировании местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством;
- отражать в прогнозном плане (программе) описание крупнейших объектов приватизации;
- предоставлять в пояснительной записке к отчету о приватизации предложения органов администрации о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества.

Заключение на Отчет о приватизации

В части, касающейся внесения изменений в местный бюджет Контрольно ревизионная комиссия рекомендует представлять более тщательное обоснование причин изменения утвержденных показателей, а также представлять в Контрольно-ревизионную комиссию проект решения «О внесении изменений в местный бюджет» заблаговременно, в соответствии с постановлением Главы ЗАТО Александровск от 03.10.2012 № 28.
В части соответствия проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «Об утверждении местного бюджета ЗАТО Александровск на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и представленных вместе с ним документов и материалов требованиям ст.101 и 109 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск» КРК рекомендовала Управлению финансов:
- представить проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, либо отразить в пояснительной записке отсутствие вышеуказанных показателей в Проекте бюджета;
- представить постановление администрации ЗАТО Александровск «О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования ЗАТО Александровск на 2010-2015 годы», учтенную при рассмотрении проекта бюджета;
- представить заключение антикоррупционной экспертизы на Проект бюджета. Все вышеуказанные рекомендации выполнены.

При подготовке заключения на проект решения о бюджете ЗАТО Александровск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проанализирована работа Управления финансов Администрации, отдела экономического развития Администрации ЗАТО Александровск по составлению прогноза социально – экономического развития и формированию проекта Решения о бюджете ЗАТО Александровск, проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей.

Детализация экспертно-аналитической деятельности приведена в приложении № 2.

Информационная деятельность

В течение отчетного года отчеты по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям направлялись в Совет депутатов с последующей рассылкой всем депутатам. На сайте www.zato-a.ru размещена информация о Контрольно-ревизионной комиссии.

Председатель Контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск Е.В. Дворянова

Контрольно-счётная палата ЗАТО Александровск © ксп-зато.рф 2015 г. Все права защищены.                                    Разработка сайта - ООО "Арт-Моушен"